Эффективные способы доставки рекламной продукции на дом Комментировать

Все мы живем в современном мире, и скорее всего каждый из нас не раз встречал разложенную в подъездах в почтовые ящики рекламу: различные листовки, флаеры, письма в конвертах и другую полиграфию. Каждый год перед новогодними праздниками компания «Ростелеком» запускает множество новогодних акций, в которых могут участвовать как действующие абоненты, так и новые, которые захотят подключить услугу.

После запуска новых акций в почтовые ящики жилых домов раскладывается рекламная полиграфия, также она может расклеиваться на дверях подъездов и досках объявлений, конечно, по согласованию с управляющей компанией. В маркетинге существует такое понятие, как директ-маркетинг. Вообще, в чистом виде это безадресная доставка или рассылка рекламы для клиентов самым наипростейшим образом — почти прямо в руки.

  1. Делаем рассылку не просто полиграфии, думаю, что всех давно уже утомили эти цветные буклеты и флаеры, поэтому делаем рассылку «писем» в конвертах. Здесь больше гарантии, что потенциальный клиент не оставит рекламную рассылку в подъезде на окне.
  2. Не нужно делать свою рассылку в один день с бесплатными газетами, это тоже снижает процент того, что рекламное письмо потенциальный абонент донесет до своей квартиры;
  3. Раскладываем рекламу в ящики, но не всех домов подряд, а выборочно, предположительно ориентируемся на средний класс или элитное жилье, так как раскладка полиграфии в развальных домах не дает предполагаемого «выхлопа»;
  4. Сочетаем одномоментную доставку буклетов в почтовые ящики домов, а также и в офисы. Часто такое дублирование сразу увеличивает эффективность раскладки. Получается, что охватываем одним и тем же письмом множество потенциальных клиентов;

Есть много других приемов повышения эффективности доставки рекламы в многоквартирные дома, а также в частные, где почтовые ящики вынесены за пределы территории дома. Часто в частных домах нет доступа к почтовым ящикам, поэтому нет возможности подобной раскладки. Здесь вот и можно делать рассылку «писем» в конвертах, она так же будет эффективной.

Небольшие просто рассылки эффективными могут быть по географическому признаку и для небольшого бизнеса.

Mytischi.Sklad-90.Ru — Мебель металлическая для ЖКХ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *