ИТ-решения для учебных заведений Комментировать

Учебная программа, преподавательский и студенческий послужной список и управление доступом

Образовательные учреждения используют Active Directory для управления учетными записями студентов, преподавателей, учебных программ и сотрудников. Кроме того, они должны будут предоставить привилегированным сотрудникам ролевой доступ к преподавательскому составу, учебным программам и пакетным записям. Все это сложное обеспечение учетной записи, управление и де-обеспечение должно быть реализовано в кратчайшие сроки. Подробнее можете узнать тут.

Надежные решения для задач управления идентификацией

ManageEngine предлагает интегрированные ИТ-решения для высшего образования, которые помогают управлять учетными записями пользователей, студентов и преподавателей. Образовательные учреждения могут регулировать доступ, обеспечивать безопасность и обеспечивать соблюдение требований. Преимущества включают в себя:

  • Автоматическое создание учетной записи в один шаг для новых студентов в Active Directory, Microsoft 365, Exchange, G Suite и Skype для бизнеса
  • Обновите разрешения файлового сервера, членство в группах и атрибуты контактов, чтобы студенты и сотрудники могли получать доступ к своим пакетам и материалам на основе курса по требованию
  • Определите неактивные учетные записи пользователей и отключите учетные записи студентов, которые прекратили курс или взяли академический отпуск
  • Массовый сброс забытых или просроченных студенческих паролей
  • Очистите учетные записи и связанные с ними данные исходящих пакетов

Кампусная справочная служба и управление активами

Семестр за семестром наблюдается высокий приток студентов, что означает растущее число проблем поддержки, новых наборов SLA, проблем и изменений, причем каждая группа конечных пользователей имеет свой собственный набор разнообразных требований. ИТ-отделы должны будут обеспечить оперативное разрешение инцидентов, периодический аудит и управление активами, распределенными по школам и кампусам.

Интеллектуальные ITSM-решения для высшего образования

Начиная с устранения неполадок в крупных инцидентах и выполнения запросов студентов и преподавателей, заканчивая оптимизацией рабочих процессов обслуживания, ITSM-решения ManageEngine обеспечат охват вашей службы поддержки ИТ на всех фронтах.

  • Предоставьте студентам, преподавателям и выпускникам центральную точку соприкосновения для доступа к услугам кампуса, объявлениям, информации и многому другому
  • Аудит, синхронизация и управление разрозненными активами и справочными службами с одной консоли
  • Создавайте пользовательские рабочие процессы для выполнения запросов на обслуживание, автоматизации повседневных задач, управления изменениями и беспрепятственного развертывания выпусков
  • Расширение возможностей студентов и сотрудников с помощью интегрированного портала самообслуживания эффективно расставлять приоритеты и фокусироваться на более важных задачах
  • Интегрируйте сетевые оповещения, управление устройствами и пользовательские порталы со службой service desk, чтобы получить детальное представление обо всех ваших ежедневных ИТ-операциях

    правление и безопасность конечных точек кампуса

    Внедрение инноваций, таких как VR-лаборатории, дополненная реальность и интеллектуальные классы, требует множества конечных точек, включая смартфоны, планшеты, серверы, настольные компьютеры и т. Д. Таким образом, ИТ-отделы обременены проблемой управления, обновления и обеспечения безопасности широкого спектра конечных точек кампуса, для которых ручное обслуживание не только громоздко, но и дорого.

    Унифицированные решения для управления конечными точками для повсеместного обучения

    Комплексные ИТ-решения ManageEngine для образовательной отрасли помогают управлять, обновлять и защищать все конечные точки кампуса с центральной консоли, тем самым помогая ИТ-специалистам:

    • Удаленное управление и устранение неполадок систем, а также установка программных приложений, таких как CAD, MATLAB и Microsoft Excel, навалом из центральной точки
    • Применять стандартные политики и использование student BYOD, ограничивать использование USB и внешнего оборудования, а также приложения черного списка
    • Обеспечьте периодическое и своевременное развертывание исправлений на нескольких конечных точках кампуса, включая устаревшие системы, и будьте впереди угроз
    • Сократите пропускную способность и энергопотребление обеспечив несколько эффективных настроек
    • Значительно сократите объем ручного труда за счет автоматизации и оптимизации рутинных управленческих задач

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *