Учебная программа, преподавательский и студенческий послужной список и управление доступом
Образовательные учреждения используют Active Directory для управления учетными записями студентов, преподавателей, учебных программ и сотрудников. Кроме того, они должны будут предоставить привилегированным сотрудникам ролевой доступ к преподавательскому составу, учебным программам и пакетным записям. Все это сложное обеспечение учетной записи, управление и де-обеспечение должно быть реализовано в кратчайшие сроки. Подробнее можете узнать тут.
Надежные решения для задач управления идентификацией
ManageEngine предлагает интегрированные ИТ-решения для высшего образования, которые помогают управлять учетными записями пользователей, студентов и преподавателей. Образовательные учреждения могут регулировать доступ, обеспечивать безопасность и обеспечивать соблюдение требований. Преимущества включают в себя:
- Автоматическое создание учетной записи в один шаг для новых студентов в Active Directory, Microsoft 365, Exchange, G Suite и Skype для бизнеса
- Обновите разрешения файлового сервера, членство в группах и атрибуты контактов, чтобы студенты и сотрудники могли получать доступ к своим пакетам и материалам на основе курса по требованию
- Определите неактивные учетные записи пользователей и отключите учетные записи студентов, которые прекратили курс или взяли академический отпуск
- Массовый сброс забытых или просроченных студенческих паролей
- Очистите учетные записи и связанные с ними данные исходящих пакетов
Кампусная справочная служба и управление активами
Семестр за семестром наблюдается высокий приток студентов, что означает растущее число проблем поддержки, новых наборов SLA, проблем и изменений, причем каждая группа конечных пользователей имеет свой собственный набор разнообразных требований. ИТ-отделы должны будут обеспечить оперативное разрешение инцидентов, периодический аудит и управление активами, распределенными по школам и кампусам.
Интеллектуальные ITSM-решения для высшего образования
Начиная с устранения неполадок в крупных инцидентах и выполнения запросов студентов и преподавателей, заканчивая оптимизацией рабочих процессов обслуживания, ITSM-решения ManageEngine обеспечат охват вашей службы поддержки ИТ на всех фронтах.
- Предоставьте студентам, преподавателям и выпускникам центральную точку соприкосновения для доступа к услугам кампуса, объявлениям, информации и многому другому
- Аудит, синхронизация и управление разрозненными активами и справочными службами с одной консоли
- Создавайте пользовательские рабочие процессы для выполнения запросов на обслуживание, автоматизации повседневных задач, управления изменениями и беспрепятственного развертывания выпусков
- Расширение возможностей студентов и сотрудников с помощью интегрированного портала самообслуживания эффективно расставлять приоритеты и фокусироваться на более важных задачах
- Интегрируйте сетевые оповещения, управление устройствами и пользовательские порталы со службой service desk, чтобы получить детальное представление обо всех ваших ежедневных ИТ-операциях
правление и безопасность конечных точек кампуса
Внедрение инноваций, таких как VR-лаборатории, дополненная реальность и интеллектуальные классы, требует множества конечных точек, включая смартфоны, планшеты, серверы, настольные компьютеры и т. Д. Таким образом, ИТ-отделы обременены проблемой управления, обновления и обеспечения безопасности широкого спектра конечных точек кампуса, для которых ручное обслуживание не только громоздко, но и дорого.
Унифицированные решения для управления конечными точками для повсеместного обучения
Комплексные ИТ-решения ManageEngine для образовательной отрасли помогают управлять, обновлять и защищать все конечные точки кампуса с центральной консоли, тем самым помогая ИТ-специалистам:
- Удаленное управление и устранение неполадок систем, а также установка программных приложений, таких как CAD, MATLAB и Microsoft Excel, навалом из центральной точки
- Применять стандартные политики и использование student BYOD, ограничивать использование USB и внешнего оборудования, а также приложения черного списка
- Обеспечьте периодическое и своевременное развертывание исправлений на нескольких конечных точках кампуса, включая устаревшие системы, и будьте впереди угроз
- Сократите пропускную способность и энергопотребление обеспечив несколько эффективных настроек
- Значительно сократите объем ручного труда за счет автоматизации и оптимизации рутинных управленческих задач
