Как сделать этикетку на бутылку? Комментировать

Многочисленные исследования в области маркетинга уже дано определили все ключевые рычаги, которые помогают продать потребителю тот или иной продукт. И для того, чтобы построить действительно прибыльный бизнес, вливать огромные деньги строго в рекламные компании – абсолютно нерационально. Куда важнее уделять внимание деталям. В частности – этикеткам.

Этикетка – это тот инструмент, которые продает товар покупателю прямо с полки универмага, магазина. Человек видит перед собою много товаров. Но выберет тот, который привлечет своей этикеткой (или же ценой, конечно же). Но как сделать действительно качественную, узнаваемую, продающую этикетку? Попробуем разобраться.

В первую очередь, нужно уделить внимание качеству печати. Для этой цели необходимо купить этикетировочную машину, которая будет распечатывать для вас уже готовые этикетки. На сегодняшний день, существует много машин, так или иначе отличающихся между собой. Найти что-то, что подошло бы именно под ваш продукт – задача не самая тяжелая.

Также необходимо уделить внимание и самой этикетке, которую вы будете печатать при помощи машины. Разработайте привлекательный, а главное – узнаваемый дизайн. Задача довольно сложная, поскольку разработать эдакую «формулу» успеха не всегда по силам даже самым опытным дизайнерам и маркетологам. И потому, придется потратить определенное количество времени на то, чтобы не просто «нарисовать» этикетку, но и проверить ее эффективность на каких-нибудь контрольных группах.

Далее – информативность. Вам важно донести информацию о вашем товаре, уместившись в формат небольшой этикетки, нанесенной на товар. Не самая простая задача, разумеется. Но пренебрегать ею мы не можем по ряду причин. В первую очередь потому, что согласно законодательству, производитель обязан указать на товаре его состав, срок годности. Во-вторых, информация должна закрывать воронку продаж, и стимулировать конверсию.

Можно ли продать товар при помощи одной лишь этикетки? Да, и можно не сомневаться. Другой вопрос кроется в том, насколько это тяжело. Но путь к успеху всегда тяжелый и тернист, так что все, что остается вам – это экспериментировать. Искать крутых дизайнеров, и проверять их наработки на живой аудитории, пока не нащупаете ту самую этикетку, которая буквально заставляла бы покупателей приобрести ваш товар. Ведь успехов добиваются лишь те, кто выделяется!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *