КАК ВЫБРАТЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ? Комментировать

Любой двигатель будет работать для большинства применений, но обычно есть только один или два типа, которые лучше всего подходят. Иногда выбор ясен, но в других случаях вам нужно будет взвесить приоритеты.

Во — первых, это охлаждающий насос для аппарата МРТ. Конструкторы искали минимум 50 000 часов работы с целью 100 000.

Насос был магнитно связан с электродвигатель, обеспечивая ему хорошую, плавную нагрузку с низкой вибрацией, но стандартный двигатель испытывал проблемы с выполнением требований к сроку службы.

Давайте посмотрим на эталонную схему двигателя.

Помните, как важно расставлять приоритеты по критериям вашей заявки? Именно это мы и сделали здесь, выделив характеристики, соответствующие требованиям приложения. Щеточный двигатель постоянного тока не будет соответствовать требованиям к сроку службы, но двигатели переменного тока и постоянного тока будут соответствовать или превосходить все критерии. Поскольку приложение не нуждалось в высоком пусковом моменте или переменной скорости бесщеточного двигателя постоянного тока, двигатель переменного тока был экономически конкурентоспособным решением.

С помощью инженеров Groschopp был выбран постоянный разделенный конденсаторный двигатель переменного тока. Мы работали с производителем подшипников, чтобы выбрать смазку и способ крепления наружного кольца подшипника, чтобы увеличить его срок службы и срок службы двигателя. Мы также поняли, что жизнь конденсатора может быть проблемой. Недорогое решение было найдено путем выбора стандартного конденсатора с более высоким номинальным напряжением.

Перейдем к следующему примеру. Производитель инструмента проектировал целлюлозный изоляционный вентилятор, который домовладельцы могли использовать сами.

Это устройство должно быть портативным, компактным и легким. Инструмент требовал двигателя мощностью в полторы лошадиные силы для привода как высокоскоростного вентилятора, так и изоляционного мешалки.

Производитель уже спроектировал систему вокруг стандартного двигателя, но у него были сбои, потому что двигатель не выдерживал высоких уровней вибрации.

Дополнительная задача этого приложения состояла в том, чтобы поддерживать работу двигателя в пределах предельного тока 15 ампер, чтобы его можно было подключить к обычной бытовой розетке.

Давайте еще раз взглянем на краткую справочную моторную диаграмму.

Иногда мы сталкиваемся с применением, где ни один из типов двигателей не отвечает всем критериям применения. Именно тогда важно расставить приоритеты. В этих ситуациях мы решаем, какие критерии являются наиболее важными, и выбираем двигатель, который будет отвечать самым приоритетным пунктам в первую очередь.

Поддержание требуемой мощности и скорости при сохранении небольшого размера пакета имело решающее значение для успеха этого проекта. Это сделало универсальный двигатель четким выбором. Хотя клиент предпочитал более тихий моторный стиль, другие эксплуатационные характеристики были более важными.

Стандартный размер рамы был использован при проектировании корпуса и ножного крепления для замены существующего двигателя. Кроме того, для ограничения вибрации использовался более надежный коммутатор.

Заказчик увидел резкое снижение частоты отказов, а также хорошее увеличение срока службы с новой конструкцией двигателя.

Эти два приложения являются яркими примерами этой простой истины: вам не нужно довольствоваться готовым двигателем для использования в вашем продукте. Простые модификации могут быть внесены в стандартный двигатель, чтобы создать индивидуальный дизайн для нестандартного применения.

Наш последний пример взят из автомобильной промышленности, поэтому вы можете быть уверены, что надежность очень важна.

Мотор используется на автоматической коробке передач для автомобильных автобусов. Отказ этого двигателя приведет к тому, что транспортное средство окажется на мели, что приведет к потенциально опасной ситуации для пассажиров.

Применение требовало мотора шестерни высокой эффективности с failsafe системой встроенной. Заказчик предусмотрел двигатель с “резервной” обмоткой внутри якоря, который мог быть задействован в случае отказа первичной обмотки. Кроме того, двигатель подвергается воздействию песка, воды, соли и других факторов окружающей среды, поэтому он должен быть хорошо защищен.

Если вы посмотрите на выделенную краткую справочную диаграмму, вы увидите, что она выглядит так, как будто есть только один двигатель, который отвечает всем критериям приложения, но в этом случае данные немного обманчивы. Диаграмма показывает, что бесщеточный двигатель постоянного тока был бы идеальным выбором, и с точки зрения производительности это было так. Бесщеточные двигатели постоянного тока имеют высокий пусковой момент и, естественно, работают от постоянного тока, но двигатель потребовал бы довольно дорогого управления, которое не подходило для этого приложения.

Существенным фактором, который привел нас к решению двигателя постоянного тока, было прерывистое время работы двигателя с очень коротким временем “включения”. При коротком рабочем цикле применения не было никаких опасений по поводу износа щеток двигателя постоянного тока даже при длительном применении.

Конечным решением стал прямоугольный редуктор постоянного тока с двухколлекторным якорем и специально разработанным корпусом редуктора. Этот двигатель был тщательно протестирован на протяжении всего цикла проектирования как компанией Groschopp, так и производителем, и он продолжает активно тестироваться на протяжении всего производственного цикла. Сегодня на дорогах сотни тысяч таких моторов с минимальными отказами.

Это отличный пример нестандартного дизайна “чистого листа”. Хотя по-прежнему использовался стандартный размер рамы, рейтинг IP, изготовленный на заказ корпус редуктора и требования к отказоустойчивости требовали полностью индивидуального дизайна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *