Офисная недвижимость Комментировать

   На практике существует целый ряд проблем, с которыми может столкнуться предприниматель, желающий арендовать офисное помещение в бизнес-центре. Благодаря тому, что рынок недвижимости достаточно обширен по предложениям, учитывающим, как цену, так и класс помещения, у потенциального соискателя появляется выбор между альтернативами. Выбор между вариантами различных помещений следует аргументировать такими критериями как: потребности фирмы и ее финансовые возможности. Соответственно, каждая организация отличается своими запросами к предъявляемому помещению. Большой выбор офисных помещений на сайте застройщика tverstroi.com.

На первом этапе владельцу фирмы следует ответить самому себе на вопрос «зачем мне нужен офис?». Беря во внимание специализацию и особенности операционной деятельности каждой организации, приходят к выводу о том, нужно ли помещение устроить для сотрудников или скорее для клиентов. В первом случае владелец должен обеспечить такую планировку рабочих мест, которая бы создавала комфортные условия для продуктивного и безопасного труда персонала. Во втором случае, офис подлежит оценке с точки зрения презентабельности, престижности месторасположения, надлежащей инфраструктуры.

В зависимости от того, где географически расположен офис, сотрудникам компании придется планировать свои выезды на метро или личном транспорте, а в условиях высоко урбанизированного города, этот фактор, подчас, становится главенствующим для потенциальных соискателей работы. Многие компании, которые не общаются напрямую с клиентами, а ведут продажи или переговоры через телефон или Интернет, не имеют потребности в помещениях большой площади.

Следующая задача, которая требует решения – разобраться с вопросом «может ли себе моя фирма позволить данную офисную площадь?». Конечно же, мечта любого бизнесмена – офис в центральной части города, с наличием охраняемой парковки и охраны. Однако не всегда финансовые возможности позволяют отдавать львиную долю средств на оплату коммунальных услуг или аренду помещения. С другой стороны важно создать впечатление о себе, как о серьезной и успешной фирме, особенно среди своей клиентской базы и сети посредников. Для таких фирм подходят помещения класса В. Под этим классом подразумевается помещение, пригодное для работы основного персонала фирмы. В плане уровня класс В уступает классу А, и принадлежит категории «эконом-класс». Главное преимущество класса В — более низкая арендная ставка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *